Укажите, какой автомобиль вас интересует?
Отправить
Посетитель сайта
6568
Обратный звонок
Сообщение
Whatsap
Telegram

Личный кабинет
Закрыть

Личный кабинет
Войти
Готово
Номер телефона введен не верно!
Получить временный пароль
Войти
Корзина товаров
Корзина

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ
Меню

FAQ


FAQ

1. Моего автомобиля нет на сайте



Мы постоянно пополняем наш каталог новыми моделями, если вашего автомобиля или комплектации нет в нашем каталоге, вы можете оставить заявку на нашем сайте. Заявка не гарантирует 100% изготовление лекала, но повышает вероятность того, что именно ваша модель будет добавлена в первую очередь. Подать заявку можно на официальном сайте koonka.ru в.

2. Я хочу заказать другую расцветку ковриков/прострочки



Мы изготавливаем коврики следующих цветов:
• черный с черной строчкой
• черный с красной строчкой
• бежевый
• серый
• коричневый

К сожалению, мы не принимаем в работу индивидуальные заказы, это связано с тем, что все наши изделия имеют заводское изготовление и производятся только партиями.


3. Можно ли приобрести у вас напольные салфетки



В нашем интернет магазине мы продаем салфетки только коробками, в одной коробке 30 упаковок. 1 коробка – 7 500 руб. 2 коробки – 15 000 руб. 3 коробки – 22 500 руб. Стоимость доставки входит в стоимость. Отправка осуществляется курьерской компанией EMS. Чтобы сделать заказ напишите нам на sales@koonka.ru


4. Сколько стоят коврики на мой автомобиль?



Стоимость наших ковриков имеет фиксированную цену и не зависит от марки автомобиля.

Стоимость ковриков можно узнать в разделе "Каталог" на нашем интернет сайте www.koonka.ru


5. Хочу сделать доставку другой транспортной компанией



Все заказы мы отправляем курьерской компанией EMS, курьер доставляет ваш заказ по адресу, который вы указали в заявке. Стоимость доставки рассчитывается калькулятором доставки при оформлении комплекта. Мы можем отправить ваш заказ любой транспортной компанией на ваш выбор, но в этом случае вам придется дополнительно отправить запрос на sales@koonka.ru


6. Сколько времени занимает доставка



После оплаты срок сборки и отправки вашего заказа составит 1-2 дня, заказы доставляются курьерской компанией EMS (авиа-доставка) EMS RT (наземная доставка) по адресу, указанному в вашей заявке. Срок доставки транспортной компании EMS авиа в среднем занимает 5-7 дней по РФ, EMS RT в среднем 12-15 дней. Таким образом, ориентировочное время доставки по РФ составляет 6-15 дней с момента оплаты заказа.


7. Я живу за пределами РФ, могу я у вас заказать коврики



Вы можете сделать заказ на официальном сайте koonka.ru. Чтобы приобрести коврики с доставкой за пределы РФ, вы можете написать запрос на электронную почту sales@koonka.ru


8. Я оплатил заказ, нет обратной связи



После оплаты заказа на вашу электронную почту автоматически отправляется письмо с подтверждением оплаты и присваивается номер заказа, после его обработки и передачи в транспортную компанию вы получите трек-номер для отслеживания груза, менеджер так же может позвонить вам на телефон, если требуется уточнить какие-либо данные по заказу. Если вы не получали никаких уведомлений, возможные причины:

• Вы неправильно указали контактные данные (email/телефон)
• Письмо, отправленное на ваш email попало в папку спам
• Наш менеджер не смог до вас дозвониться

Если ни одна из причин вам не подходит, позвоните в круглосуточную службу поддержки по номеру 8 800 2500 382 или напишите на эл. адрес: sales@koonka.ru
Приготовьте номер заказ, он понадобится оператору для идентификации.


9. Как работает система «Trade in»



KOONKA «Trade in» Это выгодная и удобная услуга по обмену изношенных 3D ковриков KOONKA на новые со скидкой 20%. По системе «Trade in» вы можете обновить не только весь комплект ковриков, но и отдельную его часть, например, только водительский коврик, который сильнее всего подвержен износу. Чтобы воспользоваться данной услугой вам необходимо зарегистрировать личный кабинет на интернет сайте www.koonka.ru. В разделе «Trade in» прикрепить фото необходимого коврика KOONKA, а также фото бирки, где указаны артикул и модель. После этого вы получите извещение о заказанной услуге и сроках ее исполнения.


10. Сколько ждать коврики по «Ttade in»



Ориентировочный срок ожидания ковриков (в случае их отсутствия на складе) составляет 1-2 месяца с момента подачи заявки. После поступления ковриков на склад наш менеджер свяжется с вами и предложит удобный для вас способ оплаты.


11. Как мне оформить счет на организацию



Для выставление счета отправьте ваши реквизиты на электронный адрес sales@koonka.ru.
В течение одного рабочего дня менеджер выставит вам счет и отправит на ваш электронный адрес. Просим вас дополнительно отправить следующие данные:

• ФИО получателя (если получатель не организация)
• Адрес получателя
• Контактный телефон получателя



12. Сколько ждать коврики если их нет в наличии



Ориентировочный срок изготовления ковриков по предварительному заказу составляет от двух до восьми недель. Более точную информацию можно получить по запросу на электронную почту sales@koonka.ru


13. Когда оплачивать товар



Если вы оформляете предварительный заказ (товара нет в наличии), предоплата не потребуется, мы изготовим коврики и после поступления их на склад, менеджер свяжется с вами и предложит удобный способ оплаты. Если товар есть в наличии, вы вносите 100% оплату, после чего, мы отправляем коврики в течение 1-2 дней.


14. Как сделать предварительный заказ (забронировать товар)



Оформить предварительный заказ можно на нашем сайте в разделе Магазин, процедура ничем не отличается от оформления покупки на сайте, но вам не нужно будет вносить предоплату.


15. Как отследить свой заказ



После передачи вашего заказа в транспортную компанию менеджер отправляет на ваш электронный адрес письмо с трек-номером на отслеживание заказа, отследить заказ самостоятельно вы так же можете на сайте koonka.ru.

16. Где забирать оплаченный заказ



После поступления заказа в ваш город, курьер связывается с вами и уточняет удобное время доставки. Если по каким-либо причинам вы не можете принять товар, курьер может оставить его в ближайшем терминале хранения, срок хранения – 1 месяц.


17. Из чего изготавливаются коврики



Каркас ковриков изготовлен из специально разработанного компанией KOONKA армирующего полимерного материала XPEVA, внешний слой из полиуретана, который имитирует фактуру кожи, но является более устойчивым к истиранию и деформации даже в условиях низких температур. Обратная «изнаночная» сторона ковриков выполнена из материала в виде микро-иголочек, которые придают материалу анти-скользящие свойства, это обеспечивает абсолютное сцепление ковриков с ворсом по всей площади прилегания таким образом, что коврики не скользят и не съезжают.


18. Из чего изготавливается подпятник на ковриках



Водительский коврик оснащен полиуретановым подпятником и обеспечивает дополнительную механическую устойчивость. Эксплуатационные свойства полиуретанового подпятника отличаются высоким сопротивлением к истиранию, что значительно увеличивает срок службы водительского коврика. В отличие от алюминиевой пластины полиуретановый подпятник не подвергает обувь преждевременному износу, не допускает скольжение по поверхности, устанавливается методом горячего прессования без использования клея, болтов и отверстий.


19. Как правильно устанавливать ковры


Извлеките штатные коврики из автомобиля. Перед установкой водительского коврика, отодвиньте водительское кресло максимально назад. Установите коврик в штатное место на полу. После установки, обратите внимание на элементы управления, педали газа и тормоза, при корректном расположении коврика педали свободно нажимаются и возвращаются в исходное положение.
Для удобства установки коврика второго ряда, отодвиньте передние сидения
максимально вперед, установите коврик в штатное место.


20. Как правильно ухаживать за коврами



Небольшие загрязнения можно удалить с помощью влажной тряпки, не вынимая коврики из автомобиля. При значительных загрязнениях необходимо вынуть коврики и сбить загрязнения внешней «рабочей» поверхности коврика напором воды. Во избежание переноса влаги в автомобиль не мочите обратную сторону ковриков, если необходимо очистить обратную сторону коврика можно использовать одежную щетку. Не используйте цветную пену для очистки (так как она может окрасить прострочку в другой цвет). Въевшиеся следы загрязнений можно удалить с помощью специальных очистителей для кожи и пластика.
Контакты