1. Моего автомобиля нет на сайте
Мы постоянно пополняем наш каталог новыми моделями, если вашего автомобиля или комплектации нет в нашем каталоге, вы можете оставить заявку на нашем сайте. Заявка не гарантирует 100% изготовление лекала, но повышает вероятность того, что именно ваша модель будет добавлена в первую очередь. Подать заявку можно на официальном сайте koonka.ru в.
2. Я хочу заказать другую расцветку ковриков/прострочки
Мы изготавливаем коврики следующих цветов:
• черный с черной строчкой
• черный с красной строчкой
• бежевый
• серый
• коричневый
К сожалению, мы не принимаем в работу индивидуальные заказы, это связано с тем, что все наши изделия имеют заводское изготовление и производятся только партиями.
3. Можно ли приобрести у вас напольные салфетки
В нашем интернет магазине мы продаем салфетки только коробками, в одной коробке 30 упаковок. 1 коробка – 7 500 руб. 2 коробки – 15 000 руб. 3 коробки – 22 500 руб. Стоимость доставки входит в стоимость. Отправка осуществляется курьерской компанией EMS. Чтобы сделать заказ напишите нам на sales@koonka.ru
4. Сколько стоят коврики на мой автомобиль?
Стоимость наших ковриков имеет фиксированную цену и не зависит от марки автомобиля.
Стоимость ковриков можно узнать в разделе "Каталог" на нашем интернет сайте www.koonka.ru
5. Хочу сделать доставку другой транспортной компанией
Все заказы мы отправляем курьерской компанией EMS, курьер доставляет ваш заказ по адресу, который вы указали в заявке. Стоимость доставки рассчитывается калькулятором доставки при оформлении комплекта. Мы можем отправить ваш заказ любой транспортной компанией на ваш выбор, но в этом случае вам придется дополнительно отправить запрос на sales@koonka.ru
6. Сколько времени занимает доставка
После оплаты срок сборки и отправки вашего заказа составит 1-2 дня, заказы доставляются курьерской компанией EMS (авиа-доставка) EMS RT (наземная доставка) по адресу, указанному в вашей заявке. Срок доставки транспортной компании EMS авиа в среднем занимает 5-7 дней по РФ, EMS RT в среднем 12-15 дней. Таким образом, ориентировочное время доставки по РФ составляет 6-15 дней с момента оплаты заказа.
7. Я живу за пределами РФ, могу я у вас заказать коврики
Вы можете сделать заказ на официальном сайте koonka.ru. Чтобы приобрести коврики с доставкой за пределы РФ, вы можете написать запрос на электронную почту sales@koonka.ru
8. Я оплатил заказ, нет обратной связи
После оплаты заказа на вашу электронную почту автоматически отправляется письмо с подтверждением оплаты и присваивается номер заказа, после его обработки и передачи в транспортную компанию вы получите трек-номер для отслеживания груза, менеджер так же может позвонить вам на телефон, если требуется уточнить какие-либо данные по заказу. Если вы не получали никаких уведомлений, возможные причины:
• Вы неправильно указали контактные данные (email/телефон)
• Письмо, отправленное на ваш email попало в папку спам
• Наш менеджер не смог до вас дозвониться
Если ни одна из причин вам не подходит, позвоните в круглосуточную службу поддержки по номеру 8 800 2500 382 или напишите на эл. адрес: sales@koonka.ru
Приготовьте номер заказ, он понадобится оператору для идентификации.
9. Как работает система «Trade in»
KOONKA «Trade in» Это выгодная и удобная услуга по обмену изношенных 3D ковриков KOONKA на новые со скидкой 20%. По системе «Trade in» вы можете обновить не только весь комплект ковриков, но и отдельную его часть, например, только водительский коврик, который сильнее всего подвержен износу. Чтобы воспользоваться данной услугой вам необходимо зарегистрировать личный кабинет на интернет сайте www.koonka.ru. В разделе «Trade in» прикрепить фото необходимого коврика KOONKA, а также фото бирки, где указаны артикул и модель. После этого вы получите извещение о заказанной услуге и сроках ее исполнения.
10. Сколько ждать коврики по «Ttade in»
Ориентировочный срок ожидания ковриков (в случае их отсутствия на складе) составляет 1-2 месяца с момента подачи заявки. После поступления ковриков на склад наш менеджер свяжется с вами и предложит удобный для вас способ оплаты.
11. Как мне оформить счет на организацию
Для выставление счета отправьте ваши реквизиты на электронный адрес sales@koonka.ru.
В течение одного рабочего дня менеджер выставит вам счет и отправит на ваш электронный адрес. Просим вас дополнительно отправить следующие данные:
• ФИО получателя (если получатель не организация)
• Адрес получателя
• Контактный телефон получателя
12. Сколько ждать коврики если их нет в наличии
Ориентировочный срок изготовления ковриков по предварительному заказу составляет от двух до восьми недель. Более точную информацию можно получить по запросу на электронную почту sales@koonka.ru
13. Когда оплачивать товар
Если вы оформляете предварительный заказ (товара нет в наличии), предоплата не потребуется, мы изготовим коврики и после поступления их на склад, менеджер свяжется с вами и предложит удобный способ оплаты. Если товар есть в наличии, вы вносите 100% оплату, после чего, мы отправляем коврики в течение 1-2 дней.
14. Как сделать предварительный заказ (забронировать товар)
Оформить предварительный заказ можно на нашем сайте в разделе Магазин, процедура ничем не отличается от оформления покупки на сайте, но вам не нужно будет вносить предоплату.
15. Как отследить свой заказ
После передачи вашего заказа в транспортную компанию менеджер отправляет на ваш электронный адрес письмо с трек-номером на отслеживание заказа, отследить заказ самостоятельно вы так же можете на сайте koonka.ru.
16. Где забирать оплаченный заказ
После поступления заказа в ваш город, курьер связывается с вами и уточняет удобное время доставки. Если по каким-либо причинам вы не можете принять товар, курьер может оставить его в ближайшем терминале хранения, срок хранения – 1 месяц.
17. Из чего изготавливаются коврики
Каркас ковриков изготовлен из специально разработанного компанией KOONKA армирующего полимерного материала XPEVA, внешний слой из полиуретана, который имитирует фактуру кожи, но является более устойчивым к истиранию и деформации даже в условиях низких температур. Обратная «изнаночная» сторона ковриков выполнена из материала в виде микро-иголочек, которые придают материалу анти-скользящие свойства, это обеспечивает абсолютное сцепление ковриков с ворсом по всей площади прилегания таким образом, что коврики не скользят и не съезжают.
18. Из чего изготавливается подпятник на ковриках
Водительский коврик оснащен полиуретановым подпятником и обеспечивает дополнительную механическую устойчивость. Эксплуатационные свойства полиуретанового подпятника отличаются высоким сопротивлением к истиранию, что значительно увеличивает срок службы водительского коврика. В отличие от алюминиевой пластины полиуретановый подпятник не подвергает обувь преждевременному износу, не допускает скольжение по поверхности, устанавливается методом горячего прессования без использования клея, болтов и отверстий.
19. Как правильно устанавливать ковры
Извлеките штатные коврики из автомобиля. Перед установкой водительского коврика, отодвиньте водительское кресло максимально назад. Установите коврик в штатное место на полу. После установки, обратите внимание на элементы управления, педали газа и тормоза, при корректном расположении коврика педали свободно нажимаются и возвращаются в исходное положение.
Для удобства установки коврика второго ряда, отодвиньте передние сидения
максимально вперед, установите коврик в штатное место.
20. Как правильно ухаживать за коврами
Небольшие загрязнения можно удалить с помощью влажной тряпки, не вынимая коврики из автомобиля. При значительных загрязнениях необходимо вынуть коврики и сбить загрязнения внешней «рабочей» поверхности коврика напором воды. Во избежание переноса влаги в автомобиль не мочите обратную сторону ковриков, если необходимо очистить обратную сторону коврика можно использовать одежную щетку. Не используйте цветную пену для очистки (так как она может окрасить прострочку в другой цвет). Въевшиеся следы загрязнений можно удалить с помощью специальных очистителей для кожи и пластика.